Подготовка
радиоспециалистов

МКУБ

Подготовка
персонала танкеров

Английский для
моряков

Дополнительная
подготовка

Новые курсы

 

Действующее
расписание

Требования
к слушателям

 

 Наши координаты

Доска объявлений

 

Навигационное направление

Радиолокационное наблюдение и прокладка (РЛНП).
Использование средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП).

Организация ходовой навигационной вахты
Маневрирование и управление судном
Электронная картография
Специализированный курс КПК лоцманов
Подготовка операторов СУДС
"Проход черноморскими проливами"
Использование РЛС на внутренних водных путях
Специализированная подготовка специалистов Портофлота
Требования к слушателям

РАДИОЛОКАЦИОННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ПРОКЛАДКА. САРП.

Расписание Заказать

         Курс "радиолокационное наблюдение и прокладка" (РЛНП).
         Курс "использование средств автоматической радиолокационной прокладки" (САРП).

         Обучение производится на тренажере, который состоит из шести активных мостиков и позволяет имитировать до 50 целей, береговую черту со всем навигационным оборудованием, включая радиолокационные маяки-ответчики. Математические модели судов, на которых проводится обучение, максимально близки к поведению реальных объектов. Учитывается влияние мелководья, течения, рыскание, создаются помехи от волнения и атмосферных осадков. Моделирование плавания судна в условиях ограниченной видимости в сложных навигационных условиях максимально приближает учащихся к реальной ситуации, с которой могут встретиться судоводители.
        УТЦ ГМА сертифицирован Морской Администрацией России на право проведения как первичной, так и повторной подготовки (т.е. возобновление сертификата по истечении 5 лет с даты последнего прохождения курсов).
        Учебные программы утверждены Государственной Службой Морского Флота Минтранса РФ и реализуются профессиональными преподавателями, имеющими большой педагогический стаж и опыт работы на флоте в качестве старших помощников и капитанов дальнего плавания.
        Использование новейших САРП, удовлетворяющих последним требованиям ИМО (Резолюции А.477 и А.823) обеспечивает соответствие самым современным мировым стандартам.
        Занятия проводятся по совмещенной программе, что позволяет пройти подготовку по РЛНП и САРП в оптимально короткий срок - 1 неделя.


Срок обучения на курсах:

  • для получения сертификатов по РЛНП или САРП - (1 неделя)
  • совмещенный курс РЛНС и САРП - (1 неделя).

ОРГАНИЗАЦИЯ ХОДОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ ВАХТЫ (BRIDGE TEAM MANAGEMENT)

Расписание Заказать

        Программа предназначена для подготовки капитанов и штурманского состава судов, а также лоцманов с целью решения задач управления судном, прежде всего, в стесненных водах и сложных погодных условиях, а также для отработки коллективных действий усиленного состава ходовой навигационной вахты.
        Обучение базируется на модельных курсах ИМО (1.21, 1.22, 2.01) и проводится в соответствии с рекомендациями Конвенции ПДМНВ 78/95, требованиями Морской Администрации России и документами Федеральных Правил США. Программа утверждена Государственной Службой Морского Флота Минтранса РФ.
         Обучение проводится на одобренном Государственной Службой Морского Флота Минтранса РФ новейшем тренажерном комплексе навигационного мостика. Тренажер имеет также сертификат Агентства безопасности мореплавания и береговой охраны Великобритании (МСА). Комплекс представляет собой интегрированную систему, имитирующую навигационный мостик, оснащенный самым современным оборудованием, включающим радары/САРПы, систему электронной картографии, модуль контроля за судовой энергетической установкой, комплекс аппаратуры ГМССБ, модуль радионавигационных систем (GPS, Decca, DF, Loran), систему контроля погрузки судна.
        Визуализация судоходной обстановки с просмотровой зоной 120 градусов, использование математических моделей судов различных типов и тоннажа, широкий спектр практических задач позволяют создавать условия, максимально приближенные к реальности.

Программа тренажерной подготовки по данному курсу включает:

  • Планирование и плавание по маршруту
  • Изучение и заполнение "Check Lists", "Passage Plans".
  • Управление судном в стесненных условиях
  • Маневрирование при расхождении судов
  • Плавание в условиях ограниченной видимости
  • Использование системы электронной картографии
  • Поиск и спасание
  • Осуществление радиосвязи с помощью аппаратуры ГМССБ
  • Судовые операции в условиях разлива топлива и упражнения по решению иных задач

Инструкторский состав - действующие капитаны, преподаватели академии. С целью повышения уровня подготовки, обмена опытом, инструктор Морского УТЦ прошел подготовку в "Warsash Maritime Centre", Великобритания.
Срок обучения - 1 неделя

МАНЕВРИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ

Расписание Заказать

        

Курс проводится в соответствии с рекомендациями Конвенции ПДМНВ 78/95 и Приказом N1 ДМТ РФ от 04.01.96 г, базируется на модельных курсах ИМО (1.22, 7.01 и 7.03) и предназначен для подготовки капитанов и штурманского состава судов, а также лоцманов морских портов.
        Целью курса является отработка задач управления судном (прежде всего в стесненных водах и сложных погодных условиях) швартовных операций, маневрирования на малых скоростях, прохождения каналов и фарватеров с учетом действий внешних факторов и т.д.
        Обучение проводится на одобренном Государственной Службой Морского Флота Минтранса РФ новейшем тренажерном комплексе навигационного мостика. Тренажер имеет также сертификат Агентства безопасности мореплавания и береговой охраны Великобритании (МСА). Комплекс представляет собой интегрированную систему, имитирующую навигационный мостик, оснащенный самым современным оборудованием, включающим радары/САРПы, систему электронной картографии, модуль контроля за судовой энергетической установкой, комплекс аппаратуры ГМССБ, модуль радионавигационных систем (GPS, Decca, DF, Loran), систему контроля погрузки судна. Для отработки задач используется тринадцать моделей судов, водоизмещением от 2210 до 159583 тонн и десять районов плавания. Центр имеет возможность расширения выбора моделей и районов плавания.
        Программа тренажерной подготовки по данному курсу включает:

  • Стандарты ИМО к маневренным элементам
  • Изучение сил, воздействующих на судно
  • Плавание каналами и узкостями при внешних воздействиях (течение, ветер)
  • Маневрирование при расхождении судов
  • Швартовные операции в портах и открытом море
  • Постановка и съемка с якоря
  • Использование подруливающих устройств
  • Использование буксиров и т.д

Срок обучения - 1 неделя.

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОГРАФИЯ

Расписание Заказать

        Впервые в России подготовка по программе "Электронная картография" организована в Морском учебно-тренажерном центре ГМА.
        Курс подготовки проводится в соответствии с рекомендациями ИМО, требованиями Приказа N1 ДМТ РФ от 04.01.96 г. и циркулярного письма ДМТ РФ от 26.10.98 г.
        Обучение проводится на современном, одобренном Морской Администрацией России, тренажере "Электронная картография" на 10 рабочих мест слушателей.
         Программа подготовки утверждена Государственной Службой Морского Флота Минтранса РФ и включает в себя тренажерную подготовку по:

  • концепции электронной картографии
  • изучению стандартов ИМО
  • применению электронного каталога ГУНиО МО
  • получению навигационной информации в ЭКДИС
  • корректуре электронных карт
  • проработке перехода
  • плаванию по маршруту
  • совместному использованию ЭКДИС и GPS
  • применению различных систем ЭКДИС и т.д.

Подготовка по курсу "Электронная картография" позволяет эффективно использовать судовые ЭКДИС с целью повышения безопасности мореплавания.
Срок обучения - 1 неделя.


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОЦМАНОВ

Программа курсa согласована с Президентом Ассоциации морских лоцманов России и утверждена Руководителем Департамента безопасности мореплавания Государственной Службы Морского Флота РФ.
Целью курсов повышения квалификации лоцманов является совершенствование и обновление профессиональных знаний и навыков лоцманов, подготовка к аттестации в Морских администрациях портов.
Программа направлена на подготовку по специфическим вопросам работы лоцманов, с максимальным использованием тренажерной техники и должна дополняться технической учебой в лоцманских службах, направленной на изучение особенностей лоцманской проводки в каждом конкретном регионе.
Подготовка проводится с использованием тренажеров Морского УТЦ и охватывает следующие вопросы подготовки:

  • Конвенция ПДМНВ-78/95
  • МКУБ
  • Государственный контроль за судами. FSC. PSC.
  • ГМССБ
  • Маневрирование и управление судном
  • Аварии. Аварийные происшествия
  • МППСС. РЛНП и САРП
  • Электронная картография
  • МАРПОЛ 73/78
  • РД 31.04.23-94
  • Обязательное постановление по порту

    Морской УТЦ сертифицирован Морской Администрацией России на право проведения первичной и повторной подготовки, т.е. возобновление сертификата по истечение 5 лет с даты последнего прохождения курсов.
    Преподавательский состав имеет большой педагогической стаж и опыт работы в качестве капитанов судов дальнего плавания.
    Продолжительность курса -
    1 неделя (48 часов)
 
© MTC, 1999, webdesign@Arcadia
Главная страница Задайте свой вопрос Доска объявлений Главная страница