Действующее
расписание

Новые курсы

Скидки

Макаровец

Семинары

Книжная полка

 

 Наши координаты

Доска объявлений

 

Предварительные итоги
научно-исследовательской работы
Морского УТЦ в 2001г.

В соответствии с графиком работ, утвержденным 20 марта 2001 г. Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации В.В.Рукшей по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов Региональной системы безопасности мореплавания в восточной части Финского залива, завершена НИР совместно с ЦНИИМФ по теме: "Испытание моделей плавания крупнотоннажных танкеров дедвейтом 150 тыс. тонн в порт Приморск". Целью работы являлось снижение вероятности навигационных аварий в реальных судоходных условиях в районе порта Приморск путем априорной оценки возможности безопасной проводки и швартовки танкеров дедвейтом 150 тыс. тонн в порту Приморск . Испытания модели танкера в различных режимах плавания, которые проводились на полнофункциональном тренажере навигационного мостика Морского УТЦ ГМА с участием ведущих инструкторов-капитанов Центра, позволили заранее определить наиболее опасные и трудные моменты при проводке судов в порт Приморск и, одновременно, методы их предупреждения и предотвращения.

Завершена разработка проектов Технико-эксплуатационных требований (ТЭТ) к полнофункциональному навигационному и радиолокационному тренажерам. Данная работа ставила задачу создания единых государственных стандартов и требований, которыми необходимо руководствоваться при проведении освидетельствования соответствующих навигационных тренажеров на право их использования для подготовки моряков по различным учебным программам.

Также завершена НИР по созданию ТЭТ к тренажеру по использованию Электронных картографических навигационнно-информационных систем (ЭКНИС).

Морским УТЦ в 2001 г. разработаны предложения по изменению и дополнению Руководства по техническому надзору за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий в части проведения освидетельствований радиооборудования на основе новых требований МЭК. Целью данной работы являлось совершенствование системы освидетельствования Российским Морским Регистром Судоходства радиооборудования судов при постройке и эксплуатации в свете изменений аппаратурной оснащенности судов после внедрения системы ГМССБ.

Близится к завершению НИР: "Исследование влияния человеческого фактора на аварийность морских судов и возможности нормирования человеческого фактора при освидетельствовании судоходных компаний. Результаты исследования были апробированы аудиторами по МКУБ ГУ в период проведения очередного освидетельствования судоходной компании в г. Калининграде.

 
© MTC, 1999, webdesign@Arcadia
Главная страница Задайте свой вопрос Доска объявлений Главная страница